ZTE догоняет Apple на российском рынке
В начале лета мобильные телефоны ZTE заняли 8,9% русского рынка в штуках, летом — 9,1%, следует из документов, с которыми ознакомилась газета. Источники газеты считают, что спад продаж Lenovo мог случится из-за покупки в предыдущем году компанией Motorola и последующей интеграции бизнеса мобильного подразделения Lenovo c Motorola, разработки совместной модели развития и трудностей, неизбежно сопутствующих интеграционным процессам.
На протяжении последнего года ZTE удалось увеличить продажи на русском рынке с 3% до 9,1%. Это позволило компании выйти на 3-е место по продажам в нашем государстве. В третем весеннем месяце китайская компания занимала 9,4% русского рынка, но по итогам июля ее доля на нем сократилась до 7,4%.
Идет речь о данных за июнь и июль текущего года. При всем этом доля Apple без учета восстановленных iPhone составила 8,6%: если бы их не было, у ZTE было бы второе место, подтверждает он. Уполномоченные Lenovo отказались от комментариев.
В первом полугодии 2016 года в РФ было реализовано 11,3 млн телефонов, что на 9% больше подобного периода 2014-го.
В свою очередь, уполномоченный мобильного оператора МТС Д. Солодовников полагает, что своим триумфом китайская компания обязана тому факту, что ее изделия, как правило, представлены в самом энергично развивающимся ценовом сегменте — от 5 до 10 000 руб.
Летом 2015-го года на территории Российской Федерации заметно увеличились продажи телефонов китайского бренда ZTE. Он напоминает, что ZTE не единственная китайская компания, доля которой существенно выросла в последнее время на русском рынке: например, доля Huawei за год возросла приблизительно с 1 до 3,5%.
26.08.2016 13:10