Как накрутить подписчиков и создать видимость активности
Опытные деятели интернет-бизнеса знают, что залог успеха виртуальных сообществ – это большое число подписчиков. Основная масса аудитории, ведомая стадным чувством, выбирает те источники, которые предпочитает большинство. Поэтому достаточно купить подписчиков в Ютуб или на страницу в социальной сети, чтобы обеспечить себе часть успеха.
Но даже самым наивным интернет-пользователям рано или поздно покажется странным абсолютное отсутствие активности в аккаунте. Тысячи подписчиков и все молчат – значит, что-то тут не так. Поэтому в ход идут более тонкие хитрости.
Создаем видимость активности
Вам нужны не просто подписчики в группу ВКонтакте, а люди, которые фактически будут ее рекламировать. Они должны ставить лайки, делать репосты, приглашать друзей и оставлять комментарии. Именно на оплату этих действий нужно направить значительную часть бюджета. В целом стратегию следует строить следующим образом:
- Отказаться от пропорции 50:50 (половина живых подписчиков на половину накрученных) и предпочесть хотя бы 65:35.
- Стимулировать активность живой части подписчиков (лучше 100 активных, чем 300 молчунов).
- Увеличивать число контента от пользователей (комментариев, картинок).
- Покупать лайки не только к постам, но и к комментариям под ними (это выглядит более естественно).
- Следить за соответствием целевой аудитории (покажется странным, если пенсионерки будут обсуждать автозапчасти, а мальчишки-школьники – товары для беременных).
Не стоит игнорировать и старое-доброе сарафанное радио. Всегда можно попросить несколько знакомых завести живой разговор под постом, а там и другие люди подключатся.
19.08.2018 11:25