Новое в клипарте

Как накрутить подписчиков и создать видимость активности

Опытные деятели интернет-бизнеса знают, что залог успеха виртуальных сообществ – это большое число подписчиков. Основная масса аудитории, ведомая стадным чувством, выбирает те источники, которые предпочитает большинство. Поэтому достаточно купить подписчиков в Ютуб или на страницу в социальной сети, чтобы обеспечить себе часть успеха.

Но даже самым наивным интернет-пользователям рано или поздно покажется странным абсолютное отсутствие активности в аккаунте. Тысячи подписчиков и все молчат – значит, что-то тут не так. Поэтому в ход идут более тонкие хитрости.

Создаем видимость активности

Вам нужны не просто подписчики в группу ВКонтакте, а люди, которые фактически будут ее рекламировать. Они должны ставить лайки, делать репосты, приглашать друзей и оставлять комментарии. Именно на оплату этих действий нужно направить значительную часть бюджета. В целом стратегию следует строить следующим образом:

  1. Отказаться от пропорции 50:50 (половина живых подписчиков на половину накрученных) и предпочесть хотя бы 65:35.
  2. Стимулировать активность живой части подписчиков (лучше 100 активных, чем 300 молчунов).
  3. Увеличивать число контента от пользователей (комментариев, картинок).
  4. Покупать лайки не только к постам, но и к комментариям под ними (это выглядит более естественно).
  5. Следить за соответствием целевой аудитории (покажется странным, если пенсионерки будут обсуждать автозапчасти, а мальчишки-школьники – товары для беременных).

Не стоит игнорировать и старое-доброе сарафанное радио. Всегда можно попросить несколько знакомых завести живой разговор под постом, а там и другие люди подключатся.

Поделиться:

Категории сайта

Новости