Свежие веяния в деле улучшения качеств кофе — добавление «смарт-препаратов»
Для миллионов людей во всём мире почти невозможно сосредоточиться и начать рабочий день без чашки кофе. Только в Америке 64 процента населения выпивает, по меньшей мере, одну чашку этого напитка каждый день — по результатам опроса, заказанного Национальной ассоциацией кофе — что объясняет, почему годовой розничный оборот кофе составляет умопомрачительные 36 миллиардов долларов.
Но в то время как большинство американцев могут согласиться с тем, что кофе является неотъемлемой частью их ежедневного ритуала, вид кофе, который они потребляют, варьируется весьма в широких пределах. От обычного растворимого кофе для невзыскательных потребителей до кофе холодной заварки для гурманов — никогда ранее не было более широкого выбора вариантов. И теперь ещё один вариант добавляется к этому списку: Ноотропный Кофе (Nootropic Coffees).
Ноотропные соединения — это вещества, которые усиливают умственные способности и память и облегчают обучение. Несмотря на то, что существует много споров о достоинствах и долгосрочной безопасности приёма ноотропов, которые иногда называют «смарт-препаратами», их сторонники утверждают, что они полезны для повышения производительности и поддержания концентрации внимания, то есть точно для тех же целей, для которых люди пьют обычный кофе.
Такое сходство между эффектами кофе и ноотропами не является совпадением. Два из самых популярных ноотропов — это кофеин и L-теанин, оба из которых можно найти в обычной чашке с любым кофе. Поэтому неудивительно, что индустрия производства ноотропов видит свою выгоду в вовлечении кофеманов к потреблению своей продукции как логичный следующий шаг.
В настоящее время на рынке существует несколько марок ноотропного кофе, обладающих широким спектром когнитивных преимуществ — настоящих или мнимых. Во избежание обвинений в скрытой рекламе, перечня марок ноотропного кофе приведено не будет, отметим только, что производители такого кофе изощряются в комбинировании кофе с другими напитками, стимулирующими умственную деятельность, и — верх снобизма — в технологиях его подготовки, включая поджарку зёрен на каменных плитах вместо металлических сковородок.
В конце концов, научный вердикт относительно того, дают ли ноотропы действительно реальные преимущества пользователям, или представляют собой не что иное, как модную причуду, по-прежнему неясен.
Таким образом, в настоящее время потребителям самим приходится решать, стоит ли им покупаться на рекламу. Но для тех, кто заинтересован в принятии решительного шага в отношении апробации ноотропного кофе, перечень марок в тексте источника является хорошим местом для старта.
17.10.2018 11:07