Люксовые бренды постепенно осваивают интернет
Производители фирменной одежды с неохотой осваивают интернет. Брендовую одежду легко найти в сторонних магазинах, но для того, чтобы приобрести вещь напрямую, придётся посетить традиционные магазины. Тем не менее, ситуация вскоре изменится. Компания LVMH, которой принадлежат крупнейшие бренды предметов роскоши (среди них Bulgari, Givenchy и Louis Vuitton) в июне запускает собственный интернет-магазин. На площадке под названием 24 Sèvres можно будет приобрести только женскую одежду, но при создании магазина владельцы учли все современные веяния: появится приложение для смартфонов, чатботы, быстрое подтверждение заказа и международная доставка.
Для начала в магазине будет представлено «всего» 20-30 из более чем 70 принадлежащих LVMH брендов (со временем их число вырастет до 150). При покупке фирменной вещи 24 Sèvres может сообщить о её наличии в традиционных магазинах.
Интернет – относительно неосвоенная ведущими производителями модной одежды среда. Неизвестно, вытеснит ли новый магазин не связанных с брендом напрямую конкурентов или станет очередным сайтом для покупки дорогих пальто и сумок. Как бы то ни было, крупные производители фирменной одежды вряд ли смогут сопротивляться вечно – лишь немногие покупатели горят желанием совершать паломничество в престижные бутики или магазины, чтобы получить официальное обслуживание. Компания LVMH уже обозначила свои намерения угодить онлайн-покупателям, представив модульные часы TAG Heuer Connected Modular 45 – для их приобретения не нужно посещать магазин. В этом плане интернет-площадки наподобие 24 Sèvres становятся более чем необходимостью.
15.05.2017 13:19