Новое в клипарте

Google будет следить за шоппингом пользователей, чтобы доказать эффективность своей рекламы

Google будет следить за шоппингом пользователей, чтобы доказать эффективность своей рекламы

Google будет следить за шоппингом пользователей, чтобы доказать эффективность своей рекламы

Сначала компания Google следила за тем, какие магазины посещает пользователь, используя данные о местоположении, что напоминает работу сервиса Foursquare. Затем был запущен торговый сервис Express. Теперь компания Google будет следить за миллиардами транзакций, совершённых с помощью кредитных и дебетовых карт, чтобы доказать эффективность онлайн-рекламы, увидев которую, пользователь идёт в определённый реально существующий магазин.

Представители компании заявляют, что за последние 3 года Google удалось отследить 5 миллиардов посещений магазинов, и оказалось, что покупатели на 25 процентов чаще совершают покупки в тех магазинах, по чьей поисковой рекламе кликали ранее. По информации издания The Washington Post, большинство торговых сетей всё ещё предпочитает тратить деньги на телевизионную рекламу. Компания Google получает большую часть своей прибыли благодаря рекламе и стремится продемонстрировать, что предлагаемая ею реклама более эффективна, чем использование поиска и YouTube.

Конечно, защищённость данных при интернет-сёрфинге беспокоит многих, не говоря уже об активности в оффлайне. В Google говорят, что прибегают к использованию «шифрования с двойной анонимностью»: владельцы магазинов будут знать о том, что пользователь совершил покупку, но его личность не будет раскрыта. И всё же, исследование показало, что информации всего о трёх анонимных транзакциях, совершённых с помощью кредитной карты, достаточно, чтобы установить личность пользователя.

Интернет-шоппинг сейчас вредит обыкновенной торговле. Но даже если отказаться от покупок на Amazon, видимо, данные о визитах в магазин всё же будут переданы информационным гигантам – они станут сопровождать покупателя в его походах в торговые центры.

Компания Google не раскрыла подробностей того, как именно работает механизм отслеживания, но у неё нет доступа к данным о владельцах кредиток.

Кроме того, владельцы кредитных карт могут запретить предоставление информации, обратившись в обслуживающую их компанию.

Google:

Если компания учитывает электронные оповещения о продаже в работе системы скидок для постоянных покупателей, она может самостоятельно или через сторонних партнёров импортировать транзакции магазинов в AdWords. Даже если у компании нет развитой системы скидок, можно следить за уровнем продаж в магазинах, используя партнёров Google, которые отслеживают приблизительно 70 процентов транзакций в США, совершённых с помощью кредитных и дебетовых карт.

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости