Новое в клипарте

Экологически чистые топливные элементы могут быть достаточно дешевыми, чтобы заменить двигатели внутреннего сгорания

Экологически чистые топливные элементы могут быть достаточно дешевыми, чтобы заменить двигатели внутреннего сгорания

По словам исследователей из Университета Ватерлоо, достижения в области топливных элементов с нулевым выбросом могут сделать технологию достаточно дешевой, чтобы заменить традиционные бензиновые двигатели.

Исследователи разработали новый топливный элемент, который работает как минимум в 10 раз дольше, чем современные технологии. И такое усовершенствование может сделать их массовое производство для применения в электрических транспортных средствах экономически целесообразными .

«Используя наши конструкторские решения, можно сделать стоимость технологии сопоставимой или даже меньше, чем у бензиновых двигателей, — сказал Сяньго Ли, директор лаборатории топливных элементов и «зеленой» энергии в Ватерлоо. — Перспективы очень яркие. Это чистая энергия, которая может перевернуть все вокруг».

Исследователи изначально концентрировались на гибридных транспортных средствах, которые на сегодняшний день имеют как бензиновые двигатели, так и аккумуляторы, что обусловлено проблемами, связанными с ограниченным пробегом и длительным временем зарядки.

Существующие топливные элементы теоретически могут заменить те двигатели внутреннего сгорания, которые приводят в действие генераторы для подзарядки аккумуляторов во время работы гибридных транспортных средств, но это нецелесообразно, потому что они слишком дороги.

Исследователи решили эту проблему с помощью конструкции, которая делает топливные элементы гораздо более долговечными, благодаря тому, что они обеспечивают постоянное, а не изменчивое количество электроэнергии.

Это означает, что элементы, которые производят электричество в результате химической реакции соединения водорода и кислорода с образованием воды, могут быть намного проще и, следовательно, намного дешевле.

«Мы нашли способ снизить затраты и при этом удовлетворить ожидания по долговечности и производительности, — сказал Ли, профессор механики и мехатроники. — Мы достигаем экономических показателей, при этом обеспечивая отсутствие вредных выбросов при использовании технологии на транспорте».

Исследователи надеются, что разработка этих топливных элементов для гибридных автомобилей приведет к их массовому производству и снижению затрат на единицу продукции. Это могло бы проложить путь к полной замене как аккумуляторов, так и двигателей внутреннего сгорания, обеспечивая использование доступного, безопасного, надежного, чистого источника электроэнергии.

«Это хорошее начало, ведущее к тому, что может стать альтернативой двигателю внутреннего сгорания, предохраняющей от огромного вреда, который он наносит окружающей среде», — сказал Ли.

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости