Новое в клипарте

Яндекс Директ – залог успешного рекламного продвижения

Яндекс Директ – залог успешного рекламного продвижения

Реклама Яндекс Директ уже много лет является одним из самых эффективных инструментов, повышающих продажи. Возможно, нет лучше варианта рекламного продвижения во всем Рунете. Ежедневно система становится объектом внимания для 5 миллионов интернет-посетителей из Восточной Европы, соответственно, потенциальная аудитория для привлечения на свой ресурс очень широкая, поэтому есть смысл вложения средств по этому направлению. К тому же, расходы подразумевают очень скромную оплату за КЛИК, иные действия не требуют дополнительных трат со стороны заказчика.

Стоимость перехода начинается от 0,3 рубля – это катастрофически мало, учитывая, какой поток пользователь увидит объявление в Рунете. Кроме того, речь идет не только о количестве посетителей, которые заинтересуются в перехода на Вашу площадку. Дело в большинстве случаев касается именно целевой аудитории, которую даже готовить не нужно к ознакомлению и продвижению своего продукта. По сути, это уже готовые потребители услуг или покупатели, но примут ли положительное решение в отношении предложений клиента – это уже зависит от Вас. В случае с оформлением сотрудничества с Яндекс Директ задача последних привести аудиторию и потенциальных клиентов, а вот результаты продаж уже касаются продуктивности работы онлайн-предпринимателя.

Нельзя не упомянуть о региональном таргетинге. Довольно часто предлагаемый товар или услуга предназначается для аудитории, которая ограничивается определенными географическими рамками, поэтому вовсе нет смысла обращать внимание регионов, которые располагаются за тысячи километров. Даже если они заинтересуются, то при отсутствии доставки или невозможности оказания услуг за пределами города по тем или иным причинам, плата за подобные клики будет выброшена на ветер.

Яндекс Директ не относится к тем инструментам, которые покажут себя во всей красе через некоторое время. Это тот случай, когда достигается мгновенный результат и изменения в лучшую сторону происходят прямо здесь и сейчас. Подтверждение этих слов найти не сложно – эффективность объявлений станет видна после резкого повышения активности клиентов.

Плюс ко всему клиент всегда будет осведомлен, на что был потрачен каждый рубль выделенного бюджета. В любое время заказчик может просматривать статистику и вести финансовый анализ подобного вида продвижения, после чего захочется продлить его еще на некоторое время.

Поделиться:

Категории сайта

Новости