Новое в клипарте

В России создают прототип тяжелого вертолета с электрическим приводом с поворотными как у конвертоплана винтами

В России создают прототип тяжелого вертолета с электрическим приводом с поворотными как у конвертоплана винтами

Компания «Российские вертолеты», входящая в Госкорпорацию «Ростех», объявила о планах создания прототипа первого в стране электрического вертолета, разработанного на базе беспилотного конвертоплана VRT30, который был представлен на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи, проходившего с 14 по 22 октября.

В России создают прототип тяжелого вертолета с электрическим приводом с поворотными как у конвертоплана винтами

Как сообщается в пресс-релизе, вертолет, который планируют построить в 2019 году, будет полностью электрическим и иметь взлетный вес 1,5 тонны. Основная задача разработчиков — создать эффективную и надёжную малошумную машину с нулевым уровнем выбросов.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сказал: «В настоящее время мы разрабатываем новую летающую лабораторию для конвертоплана, а использование технологии высокотемпературной сверхпроводимости в бортовой сети позволит улучшить такие характеристики изделия, как вес, размеры и управляемость».

США занимаются разработкой конвертопланов на протяжении многих лет. Американский конвертоплан ‘Osprey’ обладает преимуществами самолета и вертолета. В прошлом месяце ‘Osprey’ принимал участие в совместных военных учениях с Японией. Помимо полноразмерных аппаратов американские военные также работает над беспилотным летательным аппаратом с поворотными винтами.

Такие же преимущества будет иметь и русская разработка. Вертолетам не нужны взлетно-посадочные полосы, что позволяет им легко работать в различных условиях. Они могут зависать над какой-то точкой для высадки солдат или передачи грузов. Однако им не хватает скорости и маневренности, которыми обладают самолеты; с обеими этими проблемами легко справляются конвертопланы.

Если проект будет реализован, то это будет первый в мире военный тяжелый вертолет на электрической тяге. В октябре 2016 года издание Fortune сообщило о пилотируемом вертолете с приводом от батареи, но он мог оставаться в воздухе всего пять минут.

Источник

25.10.2017 10:51
Поделиться:

Категории сайта

Новости