Новое в клипарте

Создан алгоритм для воссоздания реалистичного блеска в компьютерной графике

Создан алгоритм для воссоздания реалистичного блеска в компьютерной графике

Учёные одного из американских университетов задались вопросом сделать объекты компьютерной графики более реалистичными. Этого можно добиться с помощью отражения светового потока. Для этого был создан алгоритм, обсчитывающий по-новому отражение от поверхности компьютерных объектов.Если раньше обсчитывалась все поверхность предмета, как единое целое, то теперь новый алгоритм позволяет обсчитать небольшие по размерам детали однородного материала. Сама технология делает виртуальные объекты невероятно схожими с оригиналом.

Если раньше компьютерный объект обсчитывался за счёт света, падающего на ровную поверхность, то сейчас эта поверхность разбита на более мелкие отдельные детали – светоотражающие точки. Каждая такая точка отсеивает свет в определённом направлении, что улучшает качество отображения самого предмета и придаёт ему более природный вид.

31.07.2016 12:00
Поделиться:

Категории сайта

Новости