Сотовые операторы займутся поиском новых ниш для заработка
Рынок мобильных услуг не стоит на месте: цена на услуги голосовой связи постепенно уменьшается, а мобильный интернет переходит в категорию «безлимитный». Поэтому, компаниям, предоставляющим подобные услуги все тяжелее зарабатываться на абонентах. Им ничего не остаётся, как искать альтернативные методы заработка.
Главной нишей, где возможность заработка довольно обширна, могут стать рекламные услуги для других компаний и заработок на информации об абонентах. Первым, кто запустил рекламный бизнес в сфере мобильной связи, стал «Билайн». Его продукт — «Билайн программатик», предназначен для закупки рекламы в мобильном интернете. Стоит отметить, что реклама таргетированная, а, следовательно, для успешного продвижения товара, нужны знания об абонентах. Сейчас зарабатывают на рекламе в основном за океаном. При этом знания об абонентах и их предпочтениях используются в полной мере.
Ещё одной интересной нишей для заработка могут стать побочные услуги, например, использование мессенджеров. Такая услуга популярна в зарубежных странах, а на отечественном рынке к этому готовится Tele2. А наиболее продвинутым отечественным ресурсом, который уже зарабатывает на рекламе, является «Атлас». Точнее это не заработок на рекламе, а партнерская программа с отчислениями. А насчёт оплаты услуг связи, создатель «Атласа» заявил, что уже сейчас можно пользоваться бесплатными услугами связи. Оплата таких услуг будет производиться не деньгами, а бонусами, которые начисляются за покупку продукции.
А вообще, стоит отметить: согласно отчёту аналитиков, за последние годы услуги связи подешевели в 10 раз, тогда как остальные цены выросли во столько же раз.
18.07.2016 12:16