Snapchat представили солнцезащитные очки с видеокамерой
На сегодняшний день пользователями приложения Snapchat являются более 150 млн. человек. Создатели не намерены останавливаться на достигнутом, и проявляют интерес к другим сферам мобильного рынка. Подтверждение этому является новое название компании – Snap. Inc.
Spectacles
Первым признаком освоения новой сферы бизнеса является создание собственных солнцезащитных очков со встроенной видеокамерой — Spectacles. Основное предназначение интересного девайса – запись видеороликов (продолжительность всего 10 секунд) и передача его непосредственно на девайс в приложение, с помощью которого можно им делиться со своими друзьями. Как заявляет производитель, его камера является одной из самых маленьких на рынке, при этом продолжительность работы (снятие «снапов») – 12 часов.
Spectacles появятся на рынке уже этой осенью, лишь в одной модификации. Правда выбор цветов будет немного больше – чёрный, а также бирюзовый и коралловый. Один из основателей компании успел проговориться: «Тестирование очков проходило с 2015 года, но только в этом году мы довели их до идеального состояния». Стоит отметить, что у камеры очков не будет какого-либо режима, изображение будет одним при любом положении девайса.
24.09.2016 11:06