Русская «дочка» LeEco отыскала логистического партнера
Для операций в нашем государстве и странах Восточной Европы, чей рынок для LeEco — третий по значимости после Китая и Индии, в структуре LeEcoсоздана дочерняя компания LeRee, которую возглавил известный человек на рынке телекоммуникаций Российской Федерации — Виктор Сюй.
9 августа в столице РФ начальники компаний SPSR экспресс и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR экспресс статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной русской курьерской службы электронного магазина LeMall.
Руководитель LeRee также подтвердил планы компании о начале осенью продаж в РФ телефонов собственного производства стоимостью от 10 000 руб. В дальнейшем фирма планирует начать поставки «умных телевизоров». На сей день LeEco соединяет воединыжды в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в КНР интернет-видео платформу и библиотеку видео и аудио контента, спортивных и музыкальных трансляций свою линейку смарт-устройств и многочисленные мобильные приложения и сервисы.
Виктор Сюй сообщил, что LeEco ведет переговоры с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продаже телефонов в их розничных сетях. Стоимость телефонов составит приблизительно от 10 тысяч руб. До этого LeEco с триумфом вышла в Индию и после нашей страны хочет начать работу в США.
«Связной» ведет переговоры о продажах телефонов LeEco в розничной сети и онлайн-канале компании, но до их окончания пока далеко.
ФГУП «Почта России» взаимодействует со всеми интернет — магазинами, в том числе LeEco, через назначенных почтовых операторов стран отправления (Почта Китая, Почта Сингапура и т. д.), уточнил в общении с корреспондентом ComNews уполномоченный пресс-центра ФГУПа. Президент LeRee обозначил, что переговоры со всеми крупными игроками уже идут. В позапрошлом году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов Российской Федерации.
РФ стала 3-м рынком для экспансии компании после Китая и Индии, следующим будет рынок США. «Наша операционная платформа даст возможность на протяжении 2-х дней доставлять товары из фулфилмент-центра (в КНР — прим. ред.) до РФ, включая таможенные услуги, а после уже по нашей собственной сети товары будут доставляться нашим потребителям», — объявил Солодкин.
13.08.2016 15:24