Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания
После проведенных исследований, ученые сделали вывод, что реклама продуктов влияет на гастрономические предпочтения детей. Особенно, когда идет речь о неокрепшем детском сознании.
Как правило реклама продуктов питания создана для молодых людей и детей. К участию в научном опыте ученые привлекли 23 ребенка, возраст которых составлял от восьми до четырнадцати лет.
Все приобретенные результаты проведенного исследования были обнародованы на страницах специализированного журнала Pediatrics. При всем этом реклама продуктов чередовалась с другой рекламой. Детям, в возрасте от 8-ми до 14-ти лет, было предложено посмотреть видео, а затем попробовать рекламируемые продукты, оценив их вкус и пользу. Коллектив научных служащих во главе с медиком Амандой Брюс проводили наблюдения за детьми в моменты просмотра рекламных объявлений и роликов. Детям демонстрировали различные ролики, рекламировавшие еду. В рамках исследования было задействовано порядка 20-ти детей возрастной категории от 8 до 14 лет. А продукты из рекламы и вовсе вызывали наибольший интерес.
15.08.2016 3:00