Ребрендинг TP-Link: новый логотип и фирменный стиль
Компания TP-Link представила полностью обновлённый визуальный стиль бренда. Отмечая в этом году 20 лет на рынке сетевого оборудования, TP-Link удалось выйти за рамки беспроводных технологий и разработать новые устройства, а именно: смартфоны, устройства для «умного дома» и «умные аксессуары». Разработка нового стиля бренда является важным шагом для TP-Link.
«Мы рады представить миру новый TP-Link и с нетерпением ждём, когда пользователи увидят новые, более современные и усовершенствованные устройства», — заявил Джеффри Чжао (Jeffrey Zhao), председатель правления и президент компании TP-Link.
Новый слоган компании звучит как “Reliably Smart” (Надёжный и умный). Сохранив в себе основу предыдущей формулировки и в то же время указывает, что компания фокусирует своё внимание на Смарт-технологиях. В логотипе изменилось и написание компании, которое теперь использует только строчные буквы. Написание в тексте изменилось на TP-Link с предыдущего написания TP-LINK. Компания представит новую упаковку продукции, нацеленную на увеличение покупательской привлекательности, и обновлённый веб-сайт, который более чётко представит продукцию для потребителя. Визуализация бренда также была обновлена: она стала более яркой, соответствуя новому видению бренда.
С сегодняшнего дня более яркие цвета и графика появятся на веб-сайте TP-Link.com, на страницах в социальных сетях, на упаковке продукции и на продуктовых витринах. Новый визуальный стиль бренда также будет впервые представлен на выставке IFA в Берлине, которая будет проходить в период со 2 по 7 сентября 2016 года.
23.08.2016 13:14