Продажи планшетов с ОС Windows выросли на 16 процентов
Мода на гибридный вариант, соединяющий в себе возможности смартфона и компьютера – планшет, возможно, проходит, и если производителям не удастся придумать что-то новое, чтоб всколыхнуть этот рынок, его ожидает постепенное снижение. В последние дни вышло два отчета аналитических компаний по мировому рынку планшетов, хотя их данные немного отличаются, но общий вывод один — рынок сокращается.Так, по информации компании International Data Corporation (IDC), в третьей четверти этого года удалось продать 43 миллиона планшетов и сокращение рынка они оценивают в 14,7 процентов. По данным не менее авторитетной компании Strategy Analytics продажи планшетов в этом же периоде составили 46,6 миллионов штук, а рынок снизился на 10 процентов.
В опубликованном отчете специалисты Strategy Analytics отмечают рост цен на рынке на 7 процентов, объясняя этот факт тем, что большинство компаний переходит на выпуск устройств со съемной клавиатурой. Обе аналитические компании одинаково оценили позиции компании Apple на рынке. Продажи «яблочных» планшетов сократились на 6 процентов, при этом сегмент контролируемого рынка вырос на 1 процент и составил по данным Strategy Analytics 19,9 процентов, а по информации IDC – 21,5 процента.
Эксперты Strategy Analytics проанализировали сегменты рынка в разрезе основных операционных систем и утверждают, что продажа планшетов на ОС Android сократилась на 17 процентов, составив 30,1 миллион штук. Специалисты компании отметили рост продаж планшетов на ОС Windows на 16 процентов, их продажи по итогам третьего квартала составили 7,3 миллиона штук.
- Поделиться
- Поделиться
- Твитнуть
- Поделиться