Покупатели автомобилей не в восторге от функций полуавтономного управления
Последние исследования компании JD Power, предоставляющей глобальный маркетингово-информационный сервис, в отношении симпатий и антипатий владельцев автомобилей приводят к двум важным выводам: люди любят Kia и довольно тепло относятся к технологии полуавтономного вождения. Или, по крайней мере, к тем её компонентам, к которым большинство водителей могут получить доступ прямо сейчас, например, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений и системы предупреждения о слепом пятне.
В целом, тенденция среди покупателей была вполне положительной в отношении качества и удобств своего нового автомобиля, особенно, если это Kia. Автономная технология была, по сути, единственной категорией, в которой количество жалоб пользователей увеличивалось в период с 2016 по 2017 год, хотя и в незначительной мере.
Wall Street Journal отмечает, что из всех проблем, поднятых потребителями, 34 процента были связаны с адаптивным круиз-контролем. И если эти проблемы не решать, то пользователи могут предпочесть автомобили с меньшим количеством автономных систем или вообще деактивировать их работу.
Проблемы с существующими интеллектуальными функциями вождения могут также подстегнуть негативное отношение широкой публики к нашему быстро приближающемуся автономному будущему. Легко ли для потребителей думать, что, если производители не в состоянии сделать нормальное устройство для помощи при движении по полосам, то какой шанс у них есть создать автомобиль, который может думать и двигаться сам по себе?
Понятно, что автомобильной промышленности придется поработать над решением этой задачи как на техническом уровне, так и на уровне восприятия.
26.06.2017 12:20