Новое в клипарте

Новости без согласия руководства запретили публиковать в китайских СМИ

Новости без согласия руководства запретили публиковать в китайских СМИ

По предварительной достоверной информации китайских СМИ, власти осуждали эти интернет ресурсы за излишнюю независимость и «большие объемы активности, которые нарушают закон и регулирование». В итоге Администрация по киберпространству Китая (CAC) выписала вышеупомянутым организациям административный штраф, а еще заставила их закрыть доступ к нескольким веб-страницам.

Администрация по киберпространству Китая запретила нескольким большим веб-порталам (Sina Corp., Tencent Holdings, Sohu.com, NetEase Inc. и другие) писать уникальный новостной контент, об этом передает android-robot.com. Издания ссылались на собственные источники, в то время как закон обязывает их основывать материалы на сообщениях из государственных СМИ.

По располагаемым последним данным китайских СМИ, запрет коснулся работы ведущих интернет-корпораций Китая, в том числе Sina Corp., Tencent Holdings, Sohu.com и NetEase Inc. Агентство также пишет, что председатель КНР Си Цзиньпин до этого уже утверждал о том, что китайские СМИ должны служить интересам Коммунистической партии. В случае нарушения компании ожидают штрафные санкции.

Так китайские власти запрещают интернет-компаним размещать «текущие новости», другими словами все публикации, связанные с политикой, экономикой, а кроме этого зарубежными и социальными неувязками.

Это не первая ограничительная мера интернет-регулятора Китая.

Поделиться:

Категории сайта

Новости