Новая реклама Moto Z: мир не видел ни одного инновационного смартфона, начиная с 2007 года
Новая TV-реклама серии Moto Z нацелена прямо на Apple. «Помните смартфоны в 2007 году? Игра меняется, OMG», — говорит женский голос, пока видео показывает похожего на Стива Джобса человека, презентующего iPhone-подобный гаджет. Диктор говорит, что с тех пор камеры стали лучше, разъемы для наушников исчезли, а розовое золото стало цветом, а не идеей.
Motorola говорит, что настало время прекратить использовать прием «как» и требовать различий. И различия у Motorola означают Moto Mods, которые быстро прикрепляются к тыльной части модели Moto Z. Каждый из линейки Moto Mods привносит иную функцию. В рекламе упоминают Insta-Share Projector, JBL Sound Boost и камеру Hasselblad True Zoom с 10-кратным оптическим зумом. Другие моды включают Kate Spade, TUMI Power Pack и Wireless Charging.«Создала ли Moto самый умный смартфон?» — спрашивает диктор. Этот вопрос не покидает пользователей, когда объявление заканчивается. Motorola использует тот же прием, что и со своим «самым мощным в мире смартфоном» Atrix 4G 2011 года.
По правде говоря, Motorola сделала свои модульные аксессуары гораздо проще в использовании по сравнению с неуклюжей системой компании LG для G5. В то время как заявление компании об отсутствии новшеств в отрасли с 2007 года далеко от истины, можно согласится с тем, что система Moto Mods интересна и свежа.
- Поделиться
- Поделиться
- Твитнуть
- Поделиться