Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн
Пресс-служба Mail.Ru Group официально подтвердила приобретение Delivery Club. Ранее сервис принадлежал foodpanda Group. Сделка оценена в $100 млн., основная сумма из которой будет выплачена продавцу в течение ноября. Остальная сумма – около 10%, согласно соглашению двух сторон, будет выплачена вначале 2017 года.Датой основания и одновременно временем запуска сервиса Delivery Club считается 1 сентября 2009 года. На данный момент в базе сервиса значатся более 4,5 тыс. ресторанов, а число ежедневных заказов превышает 20 тыс. За первую половину года благодаря работе Delivery Club, его обладатель получил прибыль в размере 296 млн. рублей. Стоит отметить, что за последние 3 года количество заказов с помощью мобильных устройств возросло в три раза, а доля заказов составляет почти 75%.
«Это выгодное для нас приобретение, ведь во всём мире сейчас большим спросом пользуются сервисы по доставке еды. А если учесть, что основную роль в этом играют мобильные сервисы, то это вдвойне прибыльней», — заявили представители Mail.Ru Group.
- Поделиться
- Поделиться
- Твитнуть
- Поделиться