Купонный сервис Groupon изменил название на Frendi
Так, новое название сервиса — Frendi, что можно перевести как «дружелюбный».
Сервис, предоставляющий купоны, сформировал новое размещение: «Ваш поставщик впечатлений».
О том, что скидочный сервис готовится к ребрнедингу стало известно в самом начале июня нынешнего года. Напомним, весной американские владельцы сервиса продали свои активы в РФ и ушли из страны.
Новое название было выбрано из десятков тыс. способов, которые прислали юзеры сервиса в процессе особого конкурса.
Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих русских агентств в области брендинга — Direct Design Visual Branding. Для этого был осуществлен переход на новейшую коммуникационной платформе. В рамках реализации данного масштабного проекта, по результатам комплексного анализа ситуации на рынке и исследования потребностей аудитории, рабочей группой были предложены несколько разнообразных направлений ребрендинга.
Ребрендинг затронет как название, как докладывают уполномоченные «Groupon», так и произошедшие изменения, которые непосредственно касаются представления компанией собственных услуг. На ближайшие месяцы анонсирована медийная компания по поддержке и внедрению бренда Frendi.
Сервис купонов Groupon в итоге ребрендинга изменил название на Frendi.
Обновленные атрибуты бренда отображают его главные ценности: дружелюбность, вдохновение, необычайный подход, широта выбора и возможностей.
13.07.2016 8:16