Количество ссылок на веб-страницах
Значительное количество специалистов по разработке сайтов, особенно в истоках своей деятельности, интересуются приемлемым и необходимым объемом ссылок на информационных ресурсах в интернете. Внутренние ссылки сайта играют немаловажную роль в успешности посещаемости ресурса, в его продвижении, а также напрямую связаны с попаданием сайта под фильтрацию поисковиков. Отсюда и закономерность возникновения подобных вопросов. Почему на одной веб-странице размещена сотня ссылок, а на другой до пяти штук? Как определяется их оптимальная сумма? Давайте об этом подробнее далее в статье.
Перед началом добавления на ресурс ссылок, необходимо разобраться в их разновидностях. Также не стоит забывать, что ссылка – любая – уносит часть объема интернет-пространства и на другой сайт. Построение ссылок внутри веб-ресурса перераспределяет массу всего сайта. Однако всегда необходимо следить за идеальным объемом ссылок и за их плюс-минус одинаковым участием в перераспределении веса на ресурсе. По словам представителей Google, поисковик не наказывает за переизбыток ссылок внутри ресурса, важным остается лишь их качественная работоспособность. В среднем, интернет-ресурс должен иметь от 10 до 50 ссылок внутри себя, не более и не менее – такой себе оптимальный вариант.
Учитывайте, что в указанный диапазон значений не входят пункты из меню, «хлебные крошки» и прочие элементы. Кроме того, учитывайте полезность размещенных ссылок внутри сайта – куда перенаправляет ссылка, что находится на той странице – рекламный текст или полезный ресурс, и прочее. Внешние ссылки на интернет-ресурсе, так называемые исходящие, - избегайте их размещения. Напоминаем, что каждая ссылка забирает частичку вашего сайта и передает ее на другой сайт. К тому же, за такие ссылки, как правило, следует наказание от поисковых систем. Отсюда, при возможности, не размещайте внешние ссылки.
Улучшить качество ссылок внутри сайта несложно посредством добавления новых веб-ресурсов, и поддержания качества связи между вашим контентом и указанными сайтами. Страницы с полезной информацией и их перелинковка с вашей веб-страницей – залог продвижения сайта. Кроме того, не допускайте на собственном веб-ресурсе битых и циклических ссылок.
Для анкоров стоит использовать словосочетания и фразы, содержащие основные запросы целевых страниц либо подходящие по смыслу к ним. Лучше настраивать обмен ссылками с информацией, находящейся в другом разделе или категории, подальше от основного ресурса. Также, попробуйте создавать ссылки на потенциально интересные материалы для пользователей, которые, например, продолжают развитие тематики или углубляют ее познание.
07.10.2017 11:40