Как раскрутить сайт туристической направленности?
Интернет для сайтов по туризму - это основной источник привлечения клиентов к своему продукту. Всё больше и больше клиентов предпочитают поиск тура через интернет. Через интернет происходит выбор тура и страны для путешествия. Продажа туров – это растущий бизнес. Отчего зависит, какую туристическую компанию выберет клиент? Обычно всё внимание потенциальных клиентов достаётся топовым туристическим сайтам. Вот почему грамотное создание и продвижение сайтов подобной тематики сегодня так востребовано.
Как сделать так, чтобы сайт попал в топ?
Для того, чтобы сайт попал в топ, предстоит проделать огромную аналитическую работу. Для начала требуется разработка стратегии продвижения сайта, а продвижение сайта туристической направленности имеет свои особенности.
Что это за особенности?
Существует несколько видов туристических сайтов: сайт об одной стране, сайт о нескольких странах, промосайт, сайт туроператора, портал, тематический сайт. При выборе стратегии по раскрутке необходимо учитывать вид продвигаемого сайта.
- сайт об одной стране (на нём размещена информация про одну страну для продажи туров в конкретную страну, попутно популяризируя это направление)
- сайт о нескольких странах (здесь размещена информация про несколько стран для продаж туров в несколько стран)
- промосайт (такой сайт специально создан чтобы сделать популярным определённое туристическое направление)
- сайт туроператора (это сайт от туроператора, который работает с туристическими агентствами)
- портал (сайт предоставляет информацию и множество сервисов)
- тематический сайт (этот сайт имеет отношение к туризму, но напрямую не связан с ним. Обычно он посвящён таким темам, как «Обучение в Европе», «Языковые курсы за рубежом»)
В туристическом бизнесе существует такое понятие как «сезонность». Сезоны бывают «высокие» и «низкие». «Высокие» сезоны характеризуются высоким уровнем продаж туристических продуктов, а «низкие» наоборот. Причём в разных странах месяцы «высоких» и «низких» сезонов отличаются. Трижды в году спрос на туры увеличиваются. Это время перед майскими праздниками, летний период и время перед новым годом.
Если не учитывать сезонность, то эффективно продвигать сайт не получится. Раскрутку надо начинать за несколько месяцев до начала «высокого» сезона по выбранному туристическому направлению. Чтобы достигнуть результата, обычно требуется 3 -6 месяцев. Поэтому, если владелец сайта хочет, чтобы клиент вовремя смог найти его сайт, об этом надо думать заранее.
Важно! Проведение анализа сайтов – конкурентов. Необходимо проанализировать определённые целевые запросы(«отпуск в Эмиратах», «зима в Куршевеле» и т.д.) и действия конкурентов, опять же, учитывая «сезонность».
Нужно провести исследование сайта, который требуется продвинуть, и компании, владеющей им. Для чего это нужно? Для выбора наиболее приоритетного направления, для оценки стоимости туров.Такое исследование позволит сконструировать правильное семантическое ядро. Чтобы впоследствии добиться высокого результата при раскрутке.
Итак, о контенте. То есть о наполненности сайта качественной, уникальной информацией. Одна из основных функций сайта – это его информативность. Если информация на сайте будет доступной и понятной, а контент оригинальным, то это увеличит поток посетителей на сайт. Поскольку чем уникальнее контент на сайте, тем выше он в списке сайтов.
Сайт о туризме должен встретить клиента яркими и красочными фотографиями, информативными текстами о продаваемых турах. Также клиенту будет интересно узнать информацию об отелях, предлагаемых фирмой экскурсиях, достопримечательностях страны, в которую он собрался отправиться.
Сайт должен быть удобным, «уютным». Контактная информация должна быть помещена так, чтобы её можно было бы легко найти. Можно поместить на сайте сервисы онлайн консультирования или онлайн бронирования туров. Вообще он должен максимально взаимодействовать с клиентом и отвечать его потребностям.
Источник: http://shulepov-inc.ru/
17.11.2015 8:36