Новое в клипарте

Искусственный интеллект будет изучать ваш мозг, чтобы помочь учителям усовершенствовать свою методику

Искусственный интеллект будет изучать ваш мозг, чтобы помочь учителям усовершенствовать  свою методику

Искусственный интеллект будет изучать ваш мозг, чтобы помочь учителям усовершенствовать  свою методику

Учителя не всегда знают, насколько эффективно работают их методы преподавания. Разумеется, они могут задавать ученикам вопросы и проводить тесты, но не всегда бывает легко выяснить, кто виноват, если «сообщение не дошло до адресата». Однако, в ближайшее время ситуация может в корне перемениться, поскольку за дело берется искусственный интеллект. Исследователи из Дартмутского колледжа разработали алгоритм машинного обучения, который замеряет активность различных сегментов головного мозга и на основе полученных данных определяет, насколько хорошо усвоена та или иная информация.

Группа ученых начала с экспериментов, в ходе которых участники, а также студенты инженерных специальностей средних курсов выполняли учебные тесты и отвечали на вопросы о предлагаемых изображениях, находясь в сканере МРТ (магнитно-резонансной томографии). Таким образом исследователи получили алгоритм, который генерировал «нейронные оценки», которые могли предсказать эффективность усвоения материала тем или иным студентом. Чем большая активность наблюдалась в определенных сегментах головного мозга, тем легче было понять, усвоили ли студент предложенный материал.

Мало кто захочет проходить процедуру сканирования мозга между лекциями, а кроме того, у существующих исследований имеются ограничения. С одной стороны, группа ученых из Дартмутского колледжа сосредоточилась на комплексной дисциплине STEM, объединяющей науку, технологию, инжиниринг и математику, следовательно, пока неизвестно, будет ли мозг реагировать аналогичным образом на уроках, скажем, литературы. Кроме того, нейронные оценки применимы только к узким аспектам демонстрации знаний. Тем не менее, этот метод может помочь преподавателям усовершенствовать свою методику, выяснив, какие приемы вызывают наибольший резонанс у студентов еще до того, как результаты экзаменов покажут эффективность работы. Таким образом, имеются все основания надеяться, что со временем учеба в школе станет намного более увлекательным делом.

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости