Готовые колл-центры для предприятий России
Лучший способ взаимодействия с клиентами предприятия - колл-центр, который способен только в первый год своей работы сократить 30% расходы любой компании. К примеру, в Америке больше 73% сделок заключается именно благодаря работе операторов call-центров. При этом, если вы хотите воспользоваться такой услугой, вам не стоит заводить собственный штат сотрудников - всегда можно принять предложение аутсорсинговых компаний, в которых работают специально обученные телефонные операторы. Организация колл центра при предприятии безусловно потребует затрат на его содержание, чего не будет нужно в случае работы с уже укомплектованным и подготовленным штатом. Обработка всех входящих и исходящих звонков будет осуществляться автоматически, а главное преимущество такого контакт-центра - виртуальный телефонный номер и функция автонабора. К тому же, в готовых колл-центрах руководителям предприятия не придется оборудовать для этого специальное помещение, закупать технику, программное обеспечение и получать лицензию на работу. Оплата услуг сотрудников аутсорса производится каждый месяц в зависимости от факта использования их работы. Разработкой телефонного сервиса и технических условия работы контакт-центра также занимается аутсорсинговая компания.
Автоматические звонки способны решить вопрос занятых телефонных линий или операторов, которые отсутствуют на месте работы, благодаря виртуальным удаленным call-центрам, доступным в любой точке Земли. С помощью личного кабинета вы всегда можете увеличить или уменьшить количество сотрудников центра, объединить компьютеры и телефоны в единую систему, таким образом выведя обслуживание потребителей на качественно новый уровень.
Почему организация call-центра требует начинать работу с нуля? Это выгодно для тех компаний, которые осуществляют прямые продажи и постоянно контактируют с большим потоком людей. Также call-центр принципиально необходим социологическим центрам и маркетинговым бюро для опроса в изучении рынка, крупные интернет-магазины безусловно не обойдутся без множества операторов и автоматов, как и любой бизнес, заинтересованный в работе с целевыми клиентами.
Фирмы, для которых телефон является методом обеспечения прямых продаж, требуют штата операторов или независимого колл-центра. А использование облачных центров связи в том, что они обеспечивают постепенное увеличение прибыли и роста потенциальных покупателей и заинтересованных лиц, которые впоследствии превращается в потребителей.
Источник: http://www.votbox.ru/call.html
14.10.2015 16:13