Новое в клипарте

Foursquare и WhatsApp – одно приложение от украинских разработчиков

Foursquare и WhatsApp – одно приложение от украинских разработчиков

На данный момент существует множество программ, призванных улучшать жизнь человека, делать ее проще и комфортней. Не малая доля таких программ способна обеспечивать доступ к всевозможной информации, независимо от ее вида и места расположения, то бишь будет ли это какой-то авторитетный сайт, блог известной личности или же чат для общения, ну или форум обсуждения.

Как показывает практика и опыт с иностранных фильмов, за границей сервис предоставления информации развит гораздо лучше. Не один раз я видела, как подростки, из того или иного сериала, оказываясь в незнакомом районе, тут же находят необходимое заведение. И не только его адрес, но и информация о нем, какое обслуживание, цены, дизайн и сервис в целом. Согласитесь, ну очень удобно.

И вы даже представить себе не можете, как я удивилась и одновременно обрадовалась, узнав, что подобная система информирования уже существует в Украине, сообщает http://yuriblog.ru/.

Украинские создатели объединили возможности двух мегапопулярных приложений в своем новом творении. С помощью нового гео-мессенджера Spottle у пользователей появляется возможность писать в чаты заведений, которые находятся поблизости. Это очень удобно, если вы оказались в новом городе, или незнакомом районе своего города.

Данные говорят о популярности приложения — 6 мая количество загрузок была более 7000. Пользователи IOS могут загрузить приложение из AppStore. В апреле этого года вышла версия для пользователей Android.

К тому же, эта функция постоянно обновляет свои ресурсы, так что о закрытии старых, появлении новых или каких либо других изменениях пользователь узнает сразу. Так что можно не бояться прийти в заведение, которое уже закрыто.

Функция приложения Spottle заключается в том, что он определяет ваши координаты и показывает чаты тех заведений, которые есть поблизости. В чате можно переписываться с оператором из команды стартапа. Можно забронировать столик, уточнить продукты в салате, а можно подать жалобу или высказать пожелания.

В будущем планируется сделать так, чтобы в чате пользователям отвечал кто-то из администрации заведения. Сейчас подобный эксперимент тестируют в Днепропетровске, где в дополнение официально присоединилось 12 заведений.

Пользователь также может посмотреть фото заведения, его меню и отзывы. Всю эту информацию предоставляет интерфейс-бот в чате.

Согласитесь, это очень удобно.

Источник: http://yuriblog.ru/

Поделиться:

Категории сайта

Новости