Фейсбук начнёт принудительно демонстрировать рекламу пользователям
Официальные представители компании подчеркнули, что социальная сеть Facebook продолжит демонстрировать рекламу тем пользователям, которые используют технологии для отключения объявлений.
Сообщается, что социальная сеть примет меры для того, чтобы юзеры не смогли заблокировать маркетинговые сообщения при помощи особых программ, а получили новые инструменты для настройки рекламы.
Сотрудники социальная сеть Facebook объясняют свою позицию тем, что качественные маркетинговые объявления могут быть полезны пользователям. Новшество будет работать, даже если на устройстве стоит блокиратор рекламы.
Обновленная панель Ad Preferences даст возможность отказаться от объявлений определенной тематики: например, касающиеся онлайн магазинов с одеждой.
По сведениям газеты The Wall Street Journal, метод отображения социальной сетью рекламы будет изменен так, чтобы осложнить программам нахождение и блокировку баннеров. Но юзеры смогут выбирать сферу интересов, на основе которых будут подбираться объявления рекламного характера. В то же время, основной заработок от рекламы компания получает из мобильной версии, где эффективность блокираторов низка. При всем этом количество пользователей, которые используют разные блокировщики рекламы в браузерах, доходит 26 процентов.
10.08.2016 3:00