Новое в клипарте

Фейсбук будет сражаться с бестолковыми и провокационными заголовками

Фейсбук будет сражаться с бестолковыми и провокационными заголовками

Социальная сеть фейсбук объявила о задуманных изменениях механизма составления новостные ленты.

На сайте социальная сеть Facebook было размещено оповещение, в котором сообщается о том, что юзеры просят как можно больше необычного контента.

Мы долго работали над тем, как понять, что это за истории и какие публикации люди к ним относят.

Это решение продиктовано многочисленными жалобами пользователей, что заголовки статей вводят в заблуждение и не содержат основной информации. Это привело к тому, что программисты компании разработали метод, где определяются фразы, которые часто используются в кликбейтных заголовках.

Идет речь о таковых заголовках, как «Она поглядела под подушку и увидела это. Я был в ШОКЕ!» либо «Собака облаяла курьера, его реакция была бесценна».

Компания подчеркивает два вида «кликбейт»- заголовков (от слов Click — нажать и Bait — примака).

1-ый из них — заголовки, которые не дают заблаговременно понять содержание материала (например, «Вы не поверите, кто сапоткнулся на красной дорожке»). По сути, фильтр работает по аналогии с защитой от спама, которая есть в электронной почте.

«Мы построили систему, которая просматривает огромное количество кликбейтных заголовков, чтобы определить, какие фразы чаще используются в них и при всем этом не используются в других».

При всем этом она запоминает не только лишь главные слова, однако и веб-страницы с доменами, злоупотребляющие ими. Таким образом, количество новостей от таких интернет-ресурсов уменьшится в лентах пользователей. «Также мы работали над тем, чтобы понять, какие истории люди считают спамом, чтобы они реже появлялись в лентах пользователей», — сообщили в компании.

05.08.2016 13:06
Поделиться:

Категории сайта

Новости