Новое в клипарте

Для чего нужна интеграция crm

Знакома ли Вам ситуация, когда контактные данные потенциальных клиентов не всегда под рукой, а история переговоров с клиентами потеряна или находится в десятках записей? При этом непонятно кто и о чем общался. Как следствие - потеря доходов компании.

Или другая ситуация: появляется акционное предложение, нужно быстро и оперативно сообщить потенциальную аудиторию и опередить конкурентов. А эффективно ведется работа по уже существующим покупателям, ведь это наиболее лояльная аудитория, которая знакома с продуктами и персоналом компании. Именно для них нужно расширять спектр продуктов и предлагать что-то новое. В частности это может быть плановое обслуживание продукта, как замена масла в авто или чистка оргтехники.

Для таких нужд существуют CRM - системы (customer relationships management), которые эффективно отражают работу с клиентами, как звонки, встречи, сообщения (SMS, E-mail, или Viber) и позволяют выстроить четкую историю взаимодействия. И как следствие - увеличение продаж и прибыльности предприятия.

Какую интеграцию срм выбрать?

Большинство интеграторов рекомендуют для внедрения системы, соответствующие таким требованиям:

· Простота и интуитивность в работе.

· Интеграция с IP - телефонией, учетной системой 1С: Предприятие.

· Сегментирование корреспондентов по целевым группам для массовой рассылки сообщений SMS, E-mail, Viber акции, плановые работы.

· Подробная история взаимодействия с клиентом.

· Формирование задач сотрудникам и получения напоминаний о важных событиях.

Преимущества интеграции с crm IP-телефонией:

· Улучшение взаимодействия с клиентами: каждый звонок открывается с историей переговоров по данному клиенту, что повышает лояльность к компании и оптимизирует работу операторов.

· Экономия на телефонных переговорах за счет оптимизации звонков по мобильным операторам.

· Уменьшение времени на набор номера телефона и поиск офисных мобильных телефонов.

· Настройка автоматического переключения между отделами и голосовое меню.

· Устранение зависимости от географии расположения офиса.

· Эффективнее отслеживания пропущенных звонков.

· Подробная статистика по обработанных звонках каждым оператором.

· Запись переговоров для дальнейшего анализа.

Рейтинг интеграторов от СРМ.УКР

Для качественного внедрения, настройки системы и интеграции ее с необходимыми предложениями вам нужно нанять опытных специалистов. В Украине подобные услуги предлагают множество организаций, чтобы выбрать лучших из них, на нашем портале есть специальный рейтинг. Он основан на отзывах людей и клиентов представленных организаций, поэтому вы сможете объективно оценить каждого исполнителя.

05.05.2020 18:27
Поделиться:

Категории сайта

Новости