Новое в клипарте

Чудаковатый стартап собирается обжаривать кофе в космосе

Чудаковатый стартап собирается обжаривать кофе в космосе

Долгие годы технологических достижений довели до совершенства процесс обжарки и варки кофе. Сегодня люди по всему миру могут наслаждаться вкусным горячим кофе из зерен, выращенных за тысячи километров.

На этом фоне стартап под названием Space Roasters кажется абсурдным: они хотят жарить кофе в космосе.

«Мы считаем, что настало время революционизировать обжарку кофе, используя космические технологии», — заявили основатели стартапа Атем АльХафаджи и Андерс Каваллини в интервью журналу The Guardian.

Возможно, это слишком заумное решение проблемы, которой вообще не существует.

Сомнительная идея

План Space Roasters состоит в том, чтобы использовать тепловую энергию, получаемую при входе в атмосферу возвращаемых на Землю аппаратов, для обжаривания кофейных зёрен. Стартап даже создал специальную капсулу, в которую помещаются кофейные зерна.

Цена вопроса: издание Ars Technica прикинуло стоимость технологии, и получается, что чашка напитка будет стоить около 500 долларов США — и то при условии, что организаторы найдут компанию, имеющую ракету-носитель, которая готова запустить ее с их оборудованием на борту в космос.

Со слов The Guardian , этот вопрос уже обсуждается с космическими компаниями Rocket Lab и Blue Origin.

Мало того, что полученный продукт будет до абсурда дорог, он покушается на то, чтобы занять ценные грузовые места в будущих космических полётах.

Объединяя людей

Сайт Space Roasters внушает мало уверенности. Там утверждается, что в его команду входят «более 27 энтузиастов — космических экспертов в этой области», и говорится, что стартап «объединяет людей» путем соединения «космоса и науки».

Это звучит не только странно и расплывчато, но и совсем не оправдывает своего существования. Улучшит ли это процесс обжарки? Станет ли кофе лучше для большого количества людей? Скорее всего, это просто забавная задумка скучающих инженеров.

Естественно, Space Roasters уже объявили о начале кампании по продаже своего ещё не материализованного продукта. Вывод экспертов: единственное, что продемонстрировал Space Roasters, так это то, что даже самая нелепая концепция может привлечь внимание средств массовой информации.

Источник

30.01.2019 17:05
Поделиться:

Категории сайта

Новости