Новое в клипарте

C-Lab: креативная лаборатория Samsung и ее разработки

C-Lab: креативная лаборатория Samsung и ее разработки

Неудача Samsung с Galaxy Note 7 конечно неприятна, учитывая то, что по статистике выпущенный южнокорейской компанией флагманский смартфон оказался самым продаваемым в третьем квартале этого года, но говорить о серьезном крахе компании еще рано. У Samsung, как и у многих ведущих IT гигантов, есть много направлений и интересных разработок будущего.

Каждая компания по своему видит развитие творческой мысли своих сотрудников и в начале этого года компания Samsung создала собственную креативную лабораторию Creative Lab (C-Lab), в которой разрабатываются даже самые на первый взгляд нереальные идеи. Разработанные в лаборатории устройства и технологии должны попасть на рынок.

Сегодня в C-Lab работают над многими проектами, такими как разработка «умного» шлема или компьютерного приложения Hum On!, при помощи которого можно будет преобразовать напетую мелодию в музыку. В лаборатории есть направления разрабатывающие технологии управления «умным» домом и создающие детские развивающие гаджеты.

Для маленьких пользователей создан и проходит тестирование ItsyWatch, устройство напоминающее «умные» часы, но им не являющееся, внутри детского гаджета помещается виртуальное существо типа тамагочи за которым ребенку нужно ухаживать, при этом его родители получают возможность отслеживать перемещения своего ребенка.Еще одна разработка, которая может в скором времени появится в продаже шлем Ahead, разработанный для велосипедистов и любителей кататься на лыжах, он не только выполняет защитные функции, но и имеет систему управления музыкой и ответом на звонки, без помощи рук.C-Lab: креативная лаборатория Samsung и ее разработкиУстройство под названием FITT360 позволяет пользователю производить одновременную 360-градусную фото или видеосъемку. Все эти разработки могут быть выпущены как отдельные устройства или добавить функциональные возможности в уже существующие.C-Lab: креативная лаборатория Samsung и ее разработкиКак распорядится ими руководство компании пока неизвестно, но Samsung проводит маркетинговые исследования рынка и пытается определить потребительский интерес.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Поделиться
03.11.2016 19:58
Поделиться:

Категории сайта

Новости