Автопроизводители готовятся к наступлению новой эры, где не будет места традиционным автовладельцам
Автопроизводитель Volvo запускает еще один дочерний бренд, но на этот раз дело на касается того, чтобы убедить вас купить новый автомобиль … на самом деле это может полностью избавить потребителей от необходимости владения транспортным средством. Шведская компания обнародовала создание M, бренда, посвященного «переосмыслению традиционного владения автомобилем» с «интуитивным приложением».
Подробности о том, что это значит, расплывчаты. Как стало известно, M разрабатывает «запатентованную технологию обучения», которая определяет конкретные потребности потребителя, а не просто говорит ему, где взять автомобиль для поездки — другими словами, предлагается более разумная форма каршеринга или краткосрочной аренды автомобиля.
Volvo создает M на базе своего подразделения Sunfleet, шведской службы каршеринга. Компания собирается преобразовать Sunfleet в M к 2019 году. Поэтому не придется долго ждать, чтобы увидеть, чем занимается M. Больше подробностей можно будет узнать к концу года по результатам обширного бета-тестирования, запланированного на осень.
В принципе, в этом нет ничего необычного — VW и другие бренды также создают собственные компании, ориентированные на мобильность. Их цель аналогична: Volvo знает, что может потерять покупателей своей продукции, поскольку сервисы на основе приложений и беспилотные автомобили потихоньку захватывают рынок, и M может дать автопроизводителю сравнимый приток денежных средств, даже если пострадает его традиционный автомобильный бизнес.
05.07.2018 12:58