Новое в клипарте

Антизагарные косметические средства не столь эффективны, как принято считать

Антизагарные косметические средства не столь эффективны, как принято считать

Исследователи выяснили, что водостойкие солнцезащитные крема не столь эффективно защищают кожу, как принято считать.

Антизагарные косметические средства не столь эффективны, как принято считать

Группа по защите прав потребителей «Which?» заявляет, что в ходе 40-минутных испытаний в солёной воде спад эффективности защиты от солнца двух видов кремов мог достигать 59 процентов. Один из кремов продается в торговой сети.

Для тестирования продуктов участники группы «Which?» нанесли определённое количество крема на спины добровольцев, для имитации солнечного света использовались ультрафиолетовые лампы.

Замеры проводились, когда кожа краснела. Исследователи сравнили минимальную дозу ультрафиолета, после которой кожа становилась красной как с применением солнцезащитного крема, так и без него.

Тест двух продуктов

Позже антизагар наносили вновь, а участники эксперимента дважды принимали ванну в течение 20 минут. Покрытый солнцезащитным кремом участок кожи был полностью погружён в воду. После этого исследователи сравнили эффективность защиты от солнца.

По данным «Which?», современные нормы позволяют производителям заявлять о водостойкости продукта, если эффективность защиты от солнца снижается менее чем на 50 процентов после двух 20-минутных сеансов водных процедур.

«Which?» протестировала антизагар в солёной, хлорированной и проточной воде – в типичных для отдыха условиях.

После 40-минутного погружения в солёную и проточную воду эффективность антизагара самостоятельного бренда снизилась на 59 процентов.

Принадлежащий торговой сети бренд в солёной и проточной воде потерял 34 процента эффективности.

Никки Стопфорд из «Which?» сообщает, что водостойкие солнцезащитные крема не соответствуют заявленным характеристикам при тестах в сложных условиях. Возможно, следует изменить инструкции по применению продуктов.

Стопфорд говорит: «В Великобритании ежегодно появляется 15 400 новых случаев заболевания меланомой, поэтому производители должны проводить испытания антизагаров в более жёстких условиях. Необходимо добиться соответствия продукта заявленным характеристикам, чтобы отдыхающие были уверены в том, что крем защитит от солнца».

«Водостойкость» – размытое понятие

Участники группы считают, что производителям стоит отказаться от ложных заявлений о «водостойкости» солнцезащитных кремов и необходимости наносить антизагар лишь один раз в день.

Британская ассоциация дерматологов сообщает, что люди могут неправильно понять термин «водостойкость», так как он не говорит о водонепроницаемости антизагара.

Представитель Ассоциации предупреждает:

«Важно, чтобы информация на упаковке солнцезащитного крема соответствовала её содержимому, однако мы советуем повторно наносить антизагар после купания.

Продукт считается “водостойким”, если может обеспечить защиту от солнца после двух 20-минутных сеансов водных процедур с умеренной нагрузкой.

Как бы то ни было, воспользовавшись полотенцем после купания, можно удалить с кожи до 85 процентов крема, но во время тестов данный факт не учитывается. Поэтому после интенсивных заплывов, пропотевания или любой повышенной активности необходимо наносить антизагар заново».

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости