«Активные граждане» определят эффективные методы пиара акции «Разделяй и используй»
На сайте проекта «Активный Гражданин» был выставлен опрос, в котором люди сами установят особо результативные каналы продвижения акции «Разделяй и используй» и методы заинтересовать предельное число жителей города.
Напомним, что акция «Разделяй и используй!» направлена на привлечение внимания среди жителей столицы к раздельному сбору мусора. Проведение опроса призвано поднять популярность акции.
Какие каналы продвижения акции «Разделяй и используй!» будут более действенными, определят горожане. В этом году, к примеру, 6 тыс. человек смогли сдать не менее 12 тонн отходов из пластика, картона, стекла и остальных материалов.
Накануне опрос опубликовали на сайте «АГ», в котором приняли участие и граждане Таганского района. Для этого предлагается выбрать до четырех способов ответа из предложенных: интернет-портал Департамента природопользования столицы, сайт акции, группы в социальных сетях, стикеры в вагонах метро, звуковая информация в метрополитене, справочная рассылка, столичные СМИ (порталы, газеты, журналы, радио и ТВ), объявления на информационных стендах района, проект «Активный гражданин».
Можно выбрать до четырех способов либо предложить свой.
Также в опросе участникам дают возможность решить, в какие дни недели и в каком месте было бы удобно сдавать собранный сор на переработку.
02.09.2016 14:30