Новое в клипарте

«ВКонтакте» принудительно перевела всех пользователей на новый дизайн

«ВКонтакте» принудительно перевела всех пользователей на новый дизайн

В сообщении разработчиков отмечается, что теперь на странице нет ненужных деталей, благодаря чему она стала не менее простой для восприятия. По запросу «Вконтакте» в ленте новостей приблизительно каждые 15-30 секунд появляются новые сообщения, приуроченные к обновлению. С учетом фиксированный шапки и узенькой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен.

Во время просмотра фотографий утрачен фокус на самой картинке. Работа над редизайном велась на протяжении полутора лет, а публичное тестирование началось 1 апреля. Но нельзя делать преждевременные выводы: очень часто приверженцы определенных ресурсов весьма болезненно относятся к смене дизайна либо интерфейса.

Напомним, что новейшую версию сайта начали тестировать еще несколько месяцев назад. Но сейчас новый интерфейс появился у всех. Павел обращает внимание на то, что новый дизайн окошка с фотоснимками не фокусирует на самой фото, а смещает внимание на правую колонку. Это решение было скопировано c фейсбук, который в свое время ввел правую колонку для размещения дополнительных рекламных блоков.

При выходе на сайт каждый, кто там зарегистрирован, получил оповещение о новом дизайне: интерфейс популярной соц. сети обновился автоматом. Фейсбук в эти годы был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO, поэтому в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков.

По его мнению, все перечисленные субъекты нового дизайна были скопированы с фейсбук образца 2012 года.

Юзеры изменившей дизайн соцсети «ВКонтакте» остались недовольны нововведениями и требуют вернуть прошлый интерфейс, докладывают android-robot.com.

Переход на новый дизайн начался еще к середине весны текущего 2016 г. Сообщения начали поддерживать два вида сообщений.

18.08.2016 3:00
Поделиться:

Категории сайта

Новости