Новое в клипарте

В России разрабатывается истребитель, способный сравниться с проблемным проектом ПАК-ФА

В России разрабатывается истребитель, способный сравниться с проблемным проектом ПАК-ФА

По имеющимся сведениям, в России работают над вторым, гораздо более бюджетным стелс истребителем, разрабатываемым на основе МиГ 1.44, уступившего в схватке конструкторов истребителю Т-50 ПАК ФА.

Подпись к изображению: МиГ 1.44, на основе которого в России разрабатывается новый стелс истребитель
В России разрабатывается истребитель, способный сравниться с проблемным проектом ПАК-ФА

По отчетам подконтрольных государству СМИ, в России сейчас разрабатывается истребитель на основе МиГ 1.44, чтобы заменить стареющие МиГ-29 и МиГ-35, стоящие на вооружении Воздушно-космических сил Российской Федерации. Из этого можно заключить, что что-то идет не так с производством Т-50 ПАК ФА.

Западные военные эксперты уже давно заметили, что Россия не может производить столько самолетов ПАК ФА, как планировалось, потому что каждый истребитель может стоить до 100 миллионов долларов при условии оснащения новыми дорогими системами, находящимися при этом в стадии разработки.

Россия признала, что ПАК ФА — это самая дорогая система вооружений, и она, по всей видимости, не может себе позволить задержек в производстве, частично вызванных недостатком финансирования. В России приняли решение о производстве более бюджетных вариантов стелс истребителей.

Объединенная авиастроительная Корпорация (ОАК), государственная компания, контролирующая все частные компании по производству российских истребителей, информирует о разработке нового облегченного истребителя пятого поколения.

Новый стелс истребитель получил название ЛМФС (легкий многоцелевой фронтовой самолет). Предварительные изображения, однако, указывают на полное несходство со стелс дизайном. ЛМФС удивительно похож на не попавший в серийное производство истребитель МиГ 1.44.

По сообщениям СМИ, ЛМФС будет весить 15 тонн и будет способен поднимать на борт максимум 25 тонн нвгрузки. Самолет будет иметь два внутренних отсека с вооружением и передовую бортовую электронику.

ЛМФС будет также оснащен двумя турбореактивными двигателями ВК-10М, которые являются продвинутой версий двигателей МиГ-29. Предполагается, что самолет будет способен развивать скорость до 2500 км/ч.

МиГ 1.44, на основе которого создается ЛМФС, был спроектирован, чтобы конкурировать с самолетом Т-50 ПАК ФА. Он совершил свой первый полет в 2000 году.

МиГ 1.44 продемонстрировал особенности реактивных истребителей пятого поколения: передовую бортовую электронику, стелс-технологию, сверхзвуковую крейсерскую скорость и сверхманевренность.

Разработка самолёта заняла слишком много времени и неоднократно задерживалась из-за отсутствия постоянного финансирования.

МиГ 1.44 совершил своей первый полет в феврале 2000 года, отставая тем самым от графика на девять лет. Позже производство самолета было отменено, и Россия выбрало самолет ПАК ФА в качестве своего истребителя пятого поколения.

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости