Новое в клипарте

Умная двойная камера OPPO с 5-ти кратным масштабированием

Умная двойная камера OPPO с 5-ти кратным масштабированием

Компании удалось построить 5-кратную систему масштабирования для смартфонов с помощью двух датчиков и механизма масштабирования, вдохновленного перископом.

Умная двойная камера OPPO с 5-ти кратным масштабированием

Казалось бы, что в этом нет ничего нового, это функция когда-то часто встречалась в компактных цифровых камерах, и ASUS даже применил его в ZenFone Zoom в прошлом году. Реализация OPPO, однако, поднимается на ступеньку выше, так как камера не имеет потерь при масштабировании.

Фактически телеобъектив OPPO установлен горизонтально внутри модуля камеры и движется поперёк верхней части телефона. Когда вы делаете фотографии, свет входит в модуль и отражается от призмы. Оптическая стабилизация изображения OPPO при этом также впечатляет, призма и телеобъектив могут перемещаться, чтобы компенсировать движения рук при съёмке на ходу.

Так же, как и в случае с камерой ZenFone, сам телеобъектив имеет 3-кратное оптическое увеличение. Oppo программно смешивает изображения от телеобъектива и от широкоугольного объектива в пределах между 1-но и 5-кратным зумом. Выше увеличения в 5x, это просто телеобъектив и цифровой зум между 5х и 10х. Такое преобразование обычно ассоциируется с потерей качества изображений, но OPPO клянётся, что система работает великолепно.

(К сведению неверующих, автору удалось заполучить демоверсию камеры OPPO для проведения слепого теста, его результаты сравнивались с результатами iPhone 7 Plus. Последний имел некоторое преимущество в цветопередаче, но камера OPPO с честью выдержала все проверки).

Текущий дизайн камеры предполагает толщину 5,7 миллиметра, что слабо вписывается в современные сверхтонкие смартфоны. Однако это всё-таки меньше габаритов систем стандартного 2-кратного оптического зума.

Хотя OPPO вместе с компанией-разработчиком и защитили свою идею 50 патентами, похоже, что участие в патентных войнах на территории США их не прельщает. OPPO и так занимает первое место в своей нише на рынке Китая и четвёртое место в мире. Тем не менее, будем надеяться на появление их продукции на других рынках.

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости