Новое в клипарте

Новый гигантский грузовой беспилотник может перевозить до 200 кг груза на расстояние в сотни километров

Грузовые дроны

Мы уже видели прототипы почтовых дронов. Подавляющее большинство из них маленькие и маневренные и предназначены для доставки небольших грузов.

Аэрокосмический стартап Elroy Air, базирующийся в Сан-Франциско, пытается изменить сложившуюся концепцию индустрии грузоперевозок с помощью гигантского беспилотника, получившего название «Chaparral».

Как сообщает издание Wired, мощный беспилотник может перевозить до 200 кг полезного груза на расстояние в 500 километров. Идея состоит в том, чтобы заменить ими автотранспорт там, где его трудно использовать.

«Мы хотим стать аналогом Ford F-150 для неба», — заявил изданию Forbes генеральный директор Elroy Air Дэвид Меррилл.

«Небесный Форд F-150»

Грузовой дрон имеет шесть несущих винтов, которые позволяют ему взлетать и приземляться вертикально. Ещё один толкающий винт в хвостовой части позволяет ему летать в горизонтальной плоскости. Поскольку для взлёта и посадки ему не нужна взлетно-посадочная полоса, беспилотнику также не требуется аэропорт. Согласно информации на официальном сайте Elroy Air, «Chaparral» даже не нуждается в электрической зарядной станции благодаря гибридной электрической силовой установке.

Вместо того, чтобы перевозить груз внутри грузового отсека, дрон способен забирать грузовые контейнеры, обеспечивая тем самым быструю погрузку и разгрузку, находясь в воздухе.

Это, по-видимому, убедительная перспектива для инвесторов: компания объявила, что привлекла 9,2 млн. долларов уже на первом этапе сбора средств.

Поиск и спасение

Использование грузового беспилотника не ограничивается только доставкой грузов. Система «Chaparral» может с успехом применяться для решения гуманитарных задач в зонах бедствия или оказания помощи военным во время выполнения ими боевых задач в удаленных районах.

Но компании ещё надо много поработать, чтобы окончательно убедить инвесторов. Elroy Air планирует начать тестирование своей разработки в этом году. Но доработка этой концепции, вероятно, займёт ещё несколько лет, прежде чем она сможет применяться в коммерческих перевозках.

Кроме того, стартап столкнется с острой конкуренцией со стороны таких компаний, как Boeing, занимающихся разработками своих собственных — и поразительно похожих — технологий грузовых беспилотников.

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости