Новое в клипарте

Лендинг, который продает

Лендинг, который продает

Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался об открытие своего собственного бизнеса. В независимости от тематики выбранного дела, будь то небольшой магазин одежды или огромная корпорация по изготовлению окон и дверей, одним из главных способов продвижения, является именно реклама. Реклама бывает разной, наружной, печатной, прямой. Но не нужно быть маркетологом, что бы знать, что в наше прогрессивном мире, активно развивается интернет реклама. Существуют некоторые методы увеличение эффективности рекламы. Один из таких методов – лендинг. Это одностраничный портал, который собирает контактную информацию о потенциально клиенте. Самим, без определённых знаний, сделать качественный лендинг практически нереально. Поэтому на помощь придет компания smartlanding.ru. Данный проект сотрудничает с такими крупными компаниями, такими как: «Техно-диггер», «Эльбор», «ЦентрКонсалт», «Латоника», «Beeline» и многие другие.

Это говорит о превосходном качестве предоставляемых услуг. Сайт студии удобен тем, что можно просмотреть примеры работ, это несомненно удобно, так как можно посмотреть, какой результат стоит ожидать. Цена также вас не разочарует, о ней вы договариваетесь уже непосредственно с представителем веб-студии. Учитываются все пожелания и задачи клиента, поэтому о качестве результата, можно не переживать. Без преувеличения, каждая работа, выполненная в Cмартлендинг, абсолютно уникальная и эффективная. Создание каждой lending page проходит 5 этапов. На первом этапе сотрудник обговаривает с покупателем около 100 вопросов, касающихся темы вашего запроса. Благодаря этому, есть возможность полностью вникнуть в ваш бизнес.

Следующий этап заключается в том, чтобы проанализировать рынок конкурентов, их рекламу и составить вашу целевую аудиторию. Третий этап это создание неповторимого дизайна, никаких шаблонов и типичных изображений. На предпоследнем этапе, благодаря многолетнему опыту работы фирмы не только с лендингом, но и рекламой в общем, создается целевая страница. Заключительный этап – это сопровождение клиента. Копания не прощается с клиентом сразу после запуска страницы и трафика. Сотрудники тщательно анализируют результат и если потребуется корректировка, то обязательно её выполнят. Приятным бонусом служит то, что абсолютно каждый, может получить электронную версию брошюры «Как не ошибиться в выборе подрядчика».

Поделиться:

Категории сайта

Новости