Новое в клипарте

Как создать качественную этикетку продукта?

Ярлыки и этикетки на продукте помогают ему выделиться среди конкурентов на полках магазинов. Нет четкого набора правил, которым нужно следовать при создании лейбла. Существует бесчисленное количество вариантов макетов разных размеров, форм, цветов и т.д. Однако, придерживаясь определенных принципов, безусловно, можно прийти к хорошо спроектированной этикетке и, в конечном итоге, увеличить объем продаж. Шоколадный батончик это или жидкость-незамерзайка опт или розница, но наклейка или обертка вашего продукта должна быть самой лучшей. Это одно из незыблемых правил маркетинга.

Цвета

Цвета, используемые на лейбле, очень важны, поскольку они могут непосредственно влиять на покупателя. Следует брать во внимание ряд факторов при выборе расцветки для вашей этикетки. Учитывайте окраску упаковки, а если она прозрачная – берите во внимание цвет изделия. Лейбл должен гармонично сочетаться с поверхностью, на которую он нанесен. Помните, вам нужно, чтобы товар выделялся на полках, когда находится рядом с продукцией конкурентов. Поэтому, прежде чем начать процесс проектирования этикетки, проведите небольшое исследование ассортимента товаров в местных магазинах.

Шрифты

Они имеют важное значение, заслуживают тщательного рассмотрения и планирования. Не соглашайтесь на типичные системные шрифты, как Arial, Times New Roman и др. Выбирайте тот, который поможет продукту выделиться и вызывает правильные ассоциации. Например, если товар – итальянская пицца, попробуйте шрифт, что подчеркивает ее «пикантность». Например, вы производите автохимию, и один из товаров – незамерзайка купить оптом которую у вас хотят многие автомагазины, но чтобы быть конкурентоспособным и увеличивать объемы, этикетка должна быть со шрифтом, что как бы намекает на надежность вашей продукции.

Графика и картинки

Именно рисунки или фотографии на этикетке делают товар узнаваемым. На нашем сайте вы можете найти как раз то, чего не хватает дизайну вашей упаковки.

Поделиться:

Категории сайта

Новости