Новое в клипарте

Из загрязняющих воздух веществ художники делают привлекательную рекламу

Из загрязняющих воздух веществ художники делают привлекательную рекламу

В выхлопных газах дизельных двигателей содержатся как опасные вещества, так и безвредные. По большей части все это углеродные материалы. Например, графит, который находит широкое применение — это (как можно вспомнить из школы) вещество угольно-чёрного цвета. Команда стартапа Graviky создала фильтр для выхлопных газов, который может собирать 95 процентов угольной сажи и затем превращает её в пригодные для использования очищенные чёрные чернила или краску. В результате получается продукт — Air-Ink, и он уже используется в маркерах и масляных красках. Новый технологический процесс намного более устойчив, чем типовые методы получения графитовых чернил, требующие сжигания углеводородного топлива. С помощью этого проекта то, с чем мы боремся — загрязнение воздуха, превращается в искусство. Ну и, конечно, в наружную рекламу.

Из загрязняющих воздух веществ художники делают привлекательную рекламу

Проект является побочным продуктом разработок одной из лабораторий Mассачусетского технологического института, занимавшейся разработкой устройства, которое собирает загрязняющие вещества из воздуха. Необычные маркеры Air-Ink уже получили поддержку после успешного запуска на Kickstarter в начале этого месяца. Получающиеся чернила практически неотличимы от обычной чёрной краски и маркеров.

При поддержке художников (и пивного бренда Tiger: это его рекламные щиты) Graviky надеется наладить сотрудничество с государственными учреждениями, в том числе с транспортными ведомствами, чтобы расширить бизнес, и технологию можно будет доработать для использования на автомобилях и даже на промышленных и бытовых дымоходах.

Пивной бренд Tiger выступил спонсором выставки Clean Air Gallery, которая открывается на этой неделе в Лондоне, где будут демонстрироваться работы местных художников, сделанные из краски, полученной из выхлопных газов автомобилей. Также в течение нескольких недель будет проходить посвящённая этому рекламная кампания в Берлине, Нью-Йорке и Сингапуре с участием разных художников.

Художник из Гонконга Кристофер Хо работал над гигантским плакатом, нарисованным от руки: теперь он размещён на рекламном щите в центре Лондона. Вокруг него проезжает огромный парк черных кэбов — лондонских такси. С помощью технологии можно было бы очищать ежегодно 30 триллионов литров воздуха.

Источник

Поделиться:

Категории сайта

Новости