Новое в клипарте

Долгожданный прорыв в двигателестроении обещает 30-процентную экономию топлива

Долгожданный прорыв в двигателестроении обещает 30-процентную экономию топлива

Mazda наконец-то объявила о событии, которого производители автомобилей ждали в течение многих лет: японский автогигант выпускает первый коммерческий бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия. Сдвоенный двигатель SkyActiv-X будет доступен в 2019 году и, как обещают, будет отличаться повышенной эффективностью по сравнению с нынешней версией SkyActiv-G на 20-30 процентов, а в сравнении с бензиновым двигателем Mazda 2008 года этот показатель будет больше почти на 45 процентов.

Долгожданный прорыв в двигателестроении обещает 30-процентную экономию топлива

Современные бензиновые двигатели используют свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. SkyActiv-X воспламенит воздушно-топливную смесь без искры посредством сжатия, как дизельный двигатель. По словам японского производителя, это обстоятельство сочетает в себе преимущества бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивая достижение выдающихся экологических и энергетических характеристик.

Объявление о двигателе появилось спустя несколько дней после того, как компания раскрыла свои миллиардные планы на строительство электромобилей совместно с Toyota. Выступая перед журналистами, глава отдела исследований и разработок Mazda Kiyoshi Fujiwara сказал, что, хотя «электрификация необходима … двигатель внутреннего сгорания всё же должен быть в приоритете». Электрификация и минимизация выбросов являются основным направлением планов Mazda, и технически SkyActive-X отвечает этой концепции, учитывая преимущества в эффективности. Но это всё же технология, основанная на природных ресурсах.

Источник

09.08.2017 14:42
Поделиться:

Категории сайта

Новости